События фонда Добрососедство

«Ученик года - 2022»: подведены итоги районного конкурса

В четверг, 17 февраля, в Ленинском районе города Екатеринбурга были подведены итоги традиционного, XIII ежегодного конкурса «Ученик года», участие в котором принимали 29 школьников из 17 образовательных учреждений.

Организаторами конкурса выступили Администрация Ленинского района, Управление образования Ленинского района и Дом детского творчества им. Е.Е. Дерягиной. Поддержку в его проведении оказал заместитель председателя Законодательного Собрания Свердловской области Виктор Маслаков, передавший для финалистов и участников поздравительные адреса – а также памятные подарки от Фонда «Добрососедство».

«Дорогие ребята, вас отличают стремление к росту и созиданию, трудолюбие, дисциплина, целеустремлённость и энергичность. Вы думаете о своём будущем уже сегодня – и активно строите его. Демонстрируете свою индивидуальность, интеллект и творческие способности.

Я благодарю вас за самые заметные достижения в учебе и исследовательской деятельности, активную жизненную позицию, стремление к саморазвитию и поздравляю каждого, кто участвовал, стал финалистом конкурса «Ученик года» в 2022 году. Желаю успешной учебы, смелости во всех начинаниях и самых ярких впечатлений от тех открытий, которые ждут вас впереди!» – обратился к участникам конкурса в своем поздравлении вице-спикер.

Конкурс «Ученик года» проводился в три этапа – включавшие в себя заочный тур с написанием эссе и предоставлением портфолио, дебаты на предмет актуальных вопросов современности и ряд творческих, а также интеллектуальных состязаний.

Финалистами стали восемь участников, представлявших лицеи № 173, № 109, № 159, гимназии № 5, № 161, № 120 – и среднюю школу № 65. Победителем XIII районного конкурса «Ученик года», набравшим по итогам испытаний наибольшее количество баллов, стала Даниела Кукуева – ученица 10 «В» класса МАОУ Гимназия № 161.

Добавим, что, согласно Положению о его проведении, основными задачами Конкурса являются стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся; выявление и поощрение наиболее активных и творческих обучающихся; формирование заинтересованного отношения обучающихся к творческой, интеллектуальной и общественной деятельности.